Menu
Working hours
Store Hours:
  • Mon-Fri 9 a.m. - 10 p.m. Moscow time

VAZ with Bosch M797 ECU (NEW) from Мотормастер © Motormaster

  • Availability: In Stock
  • Product Code: ВАЗ-Bosch-M797-Motor-Master
Reviews: (1)
Bestseller
VAZ with Bosch M797 ECU (NEW) from Мотормастер © Motormaster

A package of dynamic, optimized firmware for chip tuning of cars produced by AO Auto VAZ JSC, with Bosch M797 and Bosch M797 + (NEW) ECUs from Мотормастер ©Motormaster

Бош 797 

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей: 
САМАРА - 1.5л 8кл (Евро-2, Евро-0)
САМАРА - 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0) 
ЛАДА - 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
КАЛИНА - 1.6л 8кл   (Евро-2, Евро-0)

- 1.4л 16кл (Евро-2, Евро-0)
- 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
ПРИОРА - 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
НИВА - 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)

Пакет Бош 797 состоит из 20-ти прошивок

Бош 797+ (новая аппаратная реализация)

Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей: 
САМАРА - 1.5л 8кл (Евро-2, Евро-0)
САМАРА - 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0) 
ЛАДА - 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
КЛАССИКА - 1.45л 8кл (Евро-2, Евро-0)
КАЛИНА - 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0)

-  1.4л 16кл  (Евро-2, Евро-0)
-  1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
ПРИОРА - 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0) 
НИВА - 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ШЕВРОЛЕ-НИВА - 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ОПП_НИВА (длинная) - 1.8л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ОПП_НИВА - 1.8л 8кл (Евро-2, Евро-0)

Download manuals for working with ECU.

Firmware for 1 ID - 300 rubles.
If you want to purchase individual firmwares from the VAZ with Bosch M797 ECU (NEW) from Мотормастер © Motormaster package, place an order, choose a payment method, and in the comment specify which firmware YOU need.

Buy a set of firmware VAZ with Bosch M797 ECU (NEW) from Мотормастер © Motormaster (specify the identifier of the required firmware and the amount)

When paying, payment processing takes place on the website of the electronic payment system, which has passed the international certification. This means that your confidential data (card details, registration data, etc.) does not go to the online store, their processing is fully protected and no one can get personal and bank customer data

Download a set of firmware VAZ with Bosch M797 ECU (NEW) from Мотормастер © Motormaster

List of firmware from the kit:

Бош797

1.5л 8кл
b103eq09.bin
B103eq09.eep
B103EQ09_Е-0.bin
B103EQ09_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B105DP09_Е-0.bin
B105DP09_Е-2.bin
1.6л 8кл
B104DP16.bin
B104DP16.eep
B104DP16_Е-0.bin
B104DP16_Е-2.bin

Калина

1.4л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B147DP09_Е-0.bin
B147DP09_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B107DP09_Е-0.bin
B107DP09_Е-2.bin
1.6л 8кл
b1c02q05.bin
b1c02q05.eep
B1C02Q05_Е-0.bin
B1C02Q05_Е-2.bin

Нива

B120EN15
B120EN15.bin
B120EN15.EEP
B120EN15_Е-0.BIN
B120EN15_Е-2.BIN

B121EN16
B121EN16.bin
B121EN16.eep
B121EN16_Е-0.bin
B121EN16_Е-2.bin

Приора

1 вентилятор
B106DP09_Е-0.bin
B106DP09_Е-2.bin
2 вентилятора
B106DP09_Е-0.bin
B106DP09_Е-2.bin
сток
B105DP09.bin
B105DP09.eep

Бош797+

1.5л 8кл
B103ER12.bin
b103er12.eep
B103ER12_Е-0.bin
B103ER12_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B105DR10_E-0.bin
B105DR10_Е-2.bin
B109DR02_Е-3
B109DR02.bin
B109DR02.eep
B109DR02_E-3.bin
1.6л 8кл
B104DR17.bin
B104DR17.eep
B104DR17_Е-0.bin
B104DR17_Е-2.bin
21126 из 8кл
B104DR17_Е-2_21126.bin

Калина
1.4л 16кл

B173CR03.bin
B173CR03.eep
B173CR03_E-0.bin
B173CR03_E-2.bin
B173CR03_Е-3.bin

1.6л 16кл

B13KSS02.bin
B13KSS02.eep
B13KSS02_Е-0.bin
B13KSS02_Е-2.bin

1.6л 8кл

B102CR06_1 вентилятор
B102CR06.bin
B102CR06.eep
B102CR06_Е-0.bin
B102CR06_Е-2.bin
B104CR02_2 вентилятора
B104CR02.bin
B104CR02.eep
B104CR02_Е-0.bin
B104CR02_Е-2.bin

Классика 1.45л 8кл

B126ER02.bin
b126er02.eep
B126ER02_Е-0.bin
B126ER02_Е-2.bin

Нива

21214-1411020-20
B114ER18.bin
b114er18.eep
B114ER18_Е-0.bin
B114ER18_Е-2.bin

21214-1411020-30

B120ER17_Без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin
B120ER19
B120ER19.bin
b120er19.eep
B120ER19_Е-0.bin
B120ER19_Е-2.bin

ОПП

Нива 1.8л_без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin

Нива_Длинная
B121ER17.bin
B121ER17_Е-0.bin
B121ER17_Е-2.bin

Приора

1 вентилятор
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR03_Е-0.bin
B174DR03_Е-2.bin
B174DR03_Е-3.bin
2 вентилятора_кондишен
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR04_Е-0.bin
B174DR04_Е-2.bin
B174DR04_Е-3.bin
B174DR03_1 вентилятор
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR03_Е-0.bin
B174DR03_Е-2.bin
B174DR03_Е-3.bin
B174DR04_2 вентилятора_кондишен
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR04_Е-0.bin
B174DR04_Е-2.bin
B174DR04_Е-3.bin

Приора_мотор 124

1 вентилятор
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B106DR10_Е-0_1 вентилятор.bin
B106DR10_Е-2_1 вентилятор.bin
2 вентилятора_кондишен
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B106DR10_Е-0_2 вентилятора.bin
B106DR10_Е-2_2 вентилятора.bin

Шевроле-Нива

22YC041S
22YC041S  .eep
22YC041S.bin
22YC041S_Е-0.bin
22YC041S_Е-2.bin
B120ER17_Без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin
B122HR91
B122HR01.bin
B122HR01.eep
B122HR91_Е-0.bin
B122HR91_Е-2.bin

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Идентификаторы прошивок.pdf
Инструкция автовладельцам.pdf
Сброс_Инициализация.pdf
Свойства прошивок.pdf
скачать

Свойства прошивок

1. Обороты холостого хода – 880.
Обороты ХХ при кондиционировании - 1000. Немного повышенные обороты холостого хода (на 40 об/мин) в сочетании с некоторыми собственными наработками и решениями, дали более ровную и мягкую работу двигателя на холостом ходу. Сделано не за счет обогащения состава смеси в режиме ХХ (обычно именно смесь сильно обогащают для «мягкости»). Особенно актуально это решение для восьмиклапанных двигателей с их вечным разбалансом отдачи по цилиндрам из-за низкого качества ГРМ.

2. Максимальные обороты двигателя.
На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен - 7000 об. Без комментариев, если не надо столько – не крутим. Но практически все просили поднять до этой планки.

3. Включение-выключение вентиляторов ОЖ.
Во всех прошивках переднего привода: вкл. - 99 гр. выкл. - 96 гр. При наличии второго вентилятора или второй скорости вращения: вкл. - 102 гр. выкл. - 97 гр. Классика и Нива: вкл. - 97(99) гр. выкл. - 93(96) гр.  Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 – 95 гр. Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД. Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру – 101 (в новых системах) и 103, 105, 107 гр. в большинстве старых систем мотивируя это улучшением экономичности двигателя. О какой экономичности двигателя и каких улучшениях можно говорить, если эти высокие температурные режимы наступают, обычно, в жаркое время года, при медленном движении или в пробках. Движение жидкости это не мгновенный процесс и чтобы снизить температуру двигателя со 107-ми градусов нужно некоторое время, пока горячая жидкость будет выдавлена помпой из двигателя, пройдет через радиатор и вернется в него охлажденной, двигатель подвергается воздействию неоправданно высокого температурного режима. К тому же, на малых оборотах, помпа имеет минимальную скорость вращения и следовательно минимальную производительность. Наблюдая в сканере за температурой можно увидеть, что она снижается не сразу при включении вентилятора, а продолжает расти еще некоторое время - на пару градусов (вытеснение наиболее горячей жидкости из ГБЦ), потом замирает и затем начинает снижаться. Самая распространенная неисправность у старых автомобилей– негерметичность системы охлаждения (негодная пробка расширительного бачка и тд.). При положенном давлении в системе охлаждения, жидкость или вода закипают несколько позже чем 100 гр. Хороший тосол или антифриз в такие машины редко кто льет, часто ездят на обычной воде, поэтому в летний период эти автомобили начинают поголовно «кипеть». При 100 гр. жидкость быстро расширяется и выбрасывается через пробку расширительного бачка, а вентилятор молчит…  
Нет никакой необходимости греть двигатель выше порога кипения жидкости, нет никаких благ в этом, одни проблемы.

4. Бензин.
Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствует на всех представленных прошивках при марке бензина минимум 92, это можно увидеть из отзывов. Прошивки способны переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен. При желании, можно использовать и 95-й. 

5. Датчики кислорода (лямбда-зонды).
Физически отключить ДК не позволяет только ЭБУ Bosch MP7.0 В проводке ЭСУД должен присутствовать ДК, у которого исправен нагреватель, сам датчик может быть негодным и сигнал не генерировать.
Все остальные ЭБУ и прошивки позволяют удалять ДК физически. Если прошивка с комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0 то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут.

6. Динамические и статические характеристики.
Большое внимание уделялось «мелочам», например - «мягкий» выход из ПХХ у ЭБУ старых серий: – Bosch 154, Январь 5.1, VS-5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+ или борьба с жесткими ударами в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1.6л 8кл, 1.6л 16кл, а так же Приоры и Калины с шеснадцатиклапанными двигателями: подробнее
Потребовалось перекалибровать такие нововведения, не принятые и не понятые автовладельцами, как задержка падения оборотов при переключении передач, приводящие к рывку вперед при отпускании педали сцепления либо «зависание» оборотов в районе 1100-1300 об. при медленном движении на 1-2 передачах с отпущенной педалью газа. 
В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных электронным дросселем (см. в сборнике «Об электронном дросселе» 
Результатом стало мощное и ровно нарастающее ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента.
В полной мере это относится и к ЭБУ Bosch 797+ всегда считавшимся «тупым». Смею опровергнуть это утверждение – данный ЭБУ может очень хорошо «ехать» и хорошо ускоряться после правильной перекалибровки. А его способность регулировать переходные процессы так, что у него, по определению, не существует никаких «дерганий», ударов в трансмиссию, жестких входов в режим ПХХ и выходов из него, ставит этот ЭБУ (справедливо и в отношении Bosch МЕ1797) в более предпочтительное положение по сравнению с ЭБУ отечественных разработок.
За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход топлива.

7. Система кондиционирования.
При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует» нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему при резком старте со светофора. Повышенные до 1000 обороты ХХ в сочетании с некоторыми решениями устраняют вибрацию двигателя, которую негативно воспринимают все автовладельцы. Так же, несколько снизился средний расход топлива при движении с работающей системой кондиционирования.

8. Отзывы и тестирование.
О других свойствах прошивок при реальном тестировании автовладельцами и коллегами из разных регионов можно почитать в отзывах на каждый тип ЭБУ здесь 
 

Tags: прошивки, приора, прошивка, калина, шевроле, нива, лада, чип, тюнинг, 1.6, 7.9 7, эбу, 8кл, шеви, ваз, самара, мозгов, bosch, спорт, бош, двигателя, евро, 2121, 2123, 4х4, перепрошивка, урбан, авто, клапанов, 1.4, 16, chevrolet, niva, 21214, прошить, под 92 бензин, samara, купить, 8v, 16кл, прошивки приора, прошивка калина, прошивка шевроле нива, прошивка лада калина, чип тюнинг приора, чип тюнинг шевроле нива, прошивка калина 1.6, чип тюнинг калина, приора 7.9 7, прошивка эбу калина, прошивка лада приора, прошивка калина 1.6 8кл, прошивка шеви нива, ваз самара 2, прошивка эбу приора, прошивка калина 8 кл, прошивки мозгов приора, приора bosch 7.9 7, чип тюнинг шеви нива, прошивка спорт калина, приора бош 7.9 7, чип тюнинг лада калина, нива чип тюнинг двигателя, прошивка евро 2 калина, калина 2 чип тюнинг, чип тюнинг лада приора, прошивка мозгов приора, прошивка двигателя калина, прошивка мозгов калина, нива прошивка мозгов, прошивка ваз приора, прошивка эбу лада калина, прошивка двигателя приора, прошивка приора bosch 7.9 7, нива шевроле прошивка бош, прошивка ваз калина, ваз 2121 3 нива, приора прошивка евро 0, прошивка эбу нива шевроле, прошивка мозгов лада калина, чип тюнинг двигателя шевроле нива, прошивки бош 7.9 7 приора, прошивки приора bosch 7.9 7, приора чип тюнинг двигателя, прошивка ваз нива, нива шевроле прошивка евро 2, калина эбу bosch 7.9 7, ваз 2123 нива 2, прошивка нива шевроле bosch, чип тюнинг нива 4х4, перепрошивка эбу калина, прошивка мозгов шевроле нива, прошивка нива шевроле 7.9 7, прошивка евро 0 калина, прошивки bosch 7.9 7 калина, прошивка калина гранта, прошивка нива bosch 7.9 7, чип тюнинг нива урбан, тюнинг авто нива ваз, бош 7 9 7 прошивка приора, прошивка бош 7.9 7 калина, прошивки лада калина 8 клапанов, прошивка двигателя нива шевроле, прошивка лада калина 1.4 16 клапанов, прошивка шевроле нива bosch 7.9 7, чип тюнинг самара ваз, приора тюнинг спорт прошивка, нива шевроле бош 7.9 7 прошивка, chevrolet niva прошивка, прошивка эбу шеви нива, чип тюнинг калина спорт, чип тюнинг двигателя нива 21214, прошивка эбу ваз калина, чип тюнинг chevrolet niva, чип тюнинг ваз приора, прошить приора бош 7 9 7, чип тюнинг калина 1.4 16 клапанов, прошивка евро 2 приора бош, прошивки под 92 бензин приора, чип тюнинг калина 2 1.6 8кл, прошивка под евро 2 нива шевроле, чип тюнинг лада калина 1.6 8кл, чип тюнинг лада калина 8 клапанов, прошивки samara, купить прошивки бош 7.9 7 приора, чип тюнинг лада приора 16 клапанов, прошивка эбу калина 1.6 8v, чип тюнинг калина спорт 2, чип тюнинг калина 1.6 16кл

700.00р.
Ex Tax: 700.00р.
Found this product cheaper?
Price in reward points: 700
Reviews1
5/ 5
average product rating
1
0
0
0
0
Алексей
Алексей
21/12/2017
My mark:
Отличный набор прошивок, 4 клиентам установил всем на разные ЭБУ все довольны. Помимо того что здесь прошивки с Е-2 и Е-0, большой плюс что положили в комплект и стоковые(заводские) прошивки. Отмечу преимущество "мягкого" переключения между передачами и в целом мягкого, плавного поведения до 100 км/ч. После 100 км/ч авто на этих прошивках резвее разгоняются, что тоже большой плюс. Раскручивали двигатель до отсечки в 7000 оборотов, тоже удивило в мягкости и плавности сама отсечка, она не такая резкая как на стоковых прошивках.
P.S Комментарий записан со слов клиентов автосервиса, спасибо сайту!

Latest reviews