- Наличие: В наличии
- Код Товара: ВАЗ-Bosch-M797-Motor-Master
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ, с ЭБУ Bosch M797 и Bosch M797+(NEW) от Мотормастер ©Motormaster
Бош 797
Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:
САМАРА - 1.5л 8кл (Евро-2, Евро-0)
САМАРА - 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ЛАДА - 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
КАЛИНА - 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0)
- 1.4л 16кл (Евро-2, Евро-0)
- 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
ПРИОРА - 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
НИВА - 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)
Пакет Бош 797 состоит из 20-ти прошивок
Бош 797+ (новая аппаратная реализация)
Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:
САМАРА - 1.5л 8кл (Евро-2, Евро-0)
САМАРА - 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ЛАДА - 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
КЛАССИКА - 1.45л 8кл (Евро-2, Евро-0)
КАЛИНА - 1.6л 8кл (Евро-2, Евро-0)
- 1.4л 16кл (Евро-2, Евро-0)
- 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
ПРИОРА - 1.6л 16кл (Евро-2, Евро-0)
НИВА - 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ШЕВРОЛЕ-НИВА - 1.7л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ОПП_НИВА (длинная) - 1.8л 8кл (Евро-2, Евро-0)
ОПП_НИВА - 1.8л 8кл (Евро-2, Евро-0)
Скачать руководства по работе с ЭБУ.
Прошивки на 1 идентификатор - 300 руб..
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ВАЗ с ЭБУ Bosch M797(NEW) от Мотормастер ©Motormaster, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.
Купить прошивки ВАЗ с ЭБУ Bosch M797(NEW) от Мотормастер ©Motormaster (после оплаты сообщите на chiptunecu@gmail.com за что оплатили)
Скачать комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ Bosch M797(NEW) от Мотормастер ©Motormaster
Список прошивок из комплекта:
Бош797
1.5л 8кл
b103eq09.bin
B103eq09.eep
B103EQ09_Е-0.bin
B103EQ09_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B105DP09_Е-0.bin
B105DP09_Е-2.bin
1.6л 8кл
B104DP16.bin
B104DP16.eep
B104DP16_Е-0.bin
B104DP16_Е-2.bin
Калина
1.4л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B147DP09_Е-0.bin
B147DP09_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DP09.bin
B105DP09.eep
B107DP09_Е-0.bin
B107DP09_Е-2.bin
1.6л 8кл
b1c02q05.bin
b1c02q05.eep
B1C02Q05_Е-0.bin
B1C02Q05_Е-2.bin
Нива
B120EN15
B120EN15.bin
B120EN15.EEP
B120EN15_Е-0.BIN
B120EN15_Е-2.BIN
B121EN16
B121EN16.bin
B121EN16.eep
B121EN16_Е-0.bin
B121EN16_Е-2.bin
Приора
1 вентилятор
B106DP09_Е-0.bin
B106DP09_Е-2.bin
2 вентилятора
B106DP09_Е-0.bin
B106DP09_Е-2.bin
сток
B105DP09.bin
B105DP09.eep
Бош797+
1.5л 8кл
B103ER12.bin
b103er12.eep
B103ER12_Е-0.bin
B103ER12_Е-2.bin
1.6л 16кл
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B105DR10_E-0.bin
B105DR10_Е-2.bin
B109DR02_Е-3
B109DR02.bin
B109DR02.eep
B109DR02_E-3.bin
1.6л 8кл
B104DR17.bin
B104DR17.eep
B104DR17_Е-0.bin
B104DR17_Е-2.bin
21126 из 8кл
B104DR17_Е-2_21126.bin
Калина
1.4л 16кл
B173CR03.bin
B173CR03.eep
B173CR03_E-0.bin
B173CR03_E-2.bin
B173CR03_Е-3.bin
1.6л 16кл
B13KSS02.bin
B13KSS02.eep
B13KSS02_Е-0.bin
B13KSS02_Е-2.bin
1.6л 8кл
B102CR06_1 вентилятор
B102CR06.bin
B102CR06.eep
B102CR06_Е-0.bin
B102CR06_Е-2.bin
B104CR02_2 вентилятора
B104CR02.bin
B104CR02.eep
B104CR02_Е-0.bin
B104CR02_Е-2.bin
Классика 1.45л 8кл
B126ER02.bin
b126er02.eep
B126ER02_Е-0.bin
B126ER02_Е-2.bin
Нива
21214-1411020-20
B114ER18.bin
b114er18.eep
B114ER18_Е-0.bin
B114ER18_Е-2.bin
21214-1411020-30
B120ER17_Без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin
B120ER19
B120ER19.bin
b120er19.eep
B120ER19_Е-0.bin
B120ER19_Е-2.bin
ОПП
Нива 1.8л_без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin
Нива_Длинная
B121ER17.bin
B121ER17_Е-0.bin
B121ER17_Е-2.bin
Приора
1 вентилятор
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR03_Е-0.bin
B174DR03_Е-2.bin
B174DR03_Е-3.bin
2 вентилятора_кондишен
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR04_Е-0.bin
B174DR04_Е-2.bin
B174DR04_Е-3.bin
B174DR03_1 вентилятор
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR03_Е-0.bin
B174DR03_Е-2.bin
B174DR03_Е-3.bin
B174DR04_2 вентилятора_кондишен
B174DR03.bin
B174DR03.eep
B174DR04_Е-0.bin
B174DR04_Е-2.bin
B174DR04_Е-3.bin
Приора_мотор 124
1 вентилятор
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B106DR10_Е-0_1 вентилятор.bin
B106DR10_Е-2_1 вентилятор.bin
2 вентилятора_кондишен
B105DR10.bin
B105DR10.eep
B106DR10_Е-0_2 вентилятора.bin
B106DR10_Е-2_2 вентилятора.bin
Шевроле-Нива
22YC041S
22YC041S .eep
22YC041S.bin
22YC041S_Е-0.bin
22YC041S_Е-2.bin
B120ER17_Без ДФ
B120ER17.bin
b120er17.eep
B120ER17_Е-0.bin
B120ER17_Е-2.bin
B122HR91
B122HR01.bin
B122HR01.eep
B122HR91_Е-0.bin
B122HR91_Е-2.bin
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Идентификаторы прошивок.pdf
Инструкция автовладельцам.pdf
Сброс_Инициализация.pdf
Свойства прошивок.pdf
скачать
Свойства прошивок
1. Обороты холостого хода – 880.
Обороты ХХ при кондиционировании - 1000. Немного повышенные обороты холостого хода (на 40 об/мин) в сочетании с некоторыми собственными наработками и решениями, дали более ровную и мягкую работу двигателя на холостом ходу. Сделано не за счет обогащения состава смеси в режиме ХХ (обычно именно смесь сильно обогащают для «мягкости»). Особенно актуально это решение для восьмиклапанных двигателей с их вечным разбалансом отдачи по цилиндрам из-за низкого качества ГРМ.
2. Максимальные обороты двигателя.
На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен - 7000 об. Без комментариев, если не надо столько – не крутим. Но практически все просили поднять до этой планки.
3. Включение-выключение вентиляторов ОЖ.
Во всех прошивках переднего привода: вкл. - 99 гр. выкл. - 96 гр. При наличии второго вентилятора или второй скорости вращения: вкл. - 102 гр. выкл. - 97 гр. Классика и Нива: вкл. - 97(99) гр. выкл. - 93(96) гр. Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 – 95 гр. Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД. Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру – 101 (в новых системах) и 103, 105, 107 гр. в большинстве старых систем мотивируя это улучшением экономичности двигателя. О какой экономичности двигателя и каких улучшениях можно говорить, если эти высокие температурные режимы наступают, обычно, в жаркое время года, при медленном движении или в пробках. Движение жидкости это не мгновенный процесс и чтобы снизить температуру двигателя со 107-ми градусов нужно некоторое время, пока горячая жидкость будет выдавлена помпой из двигателя, пройдет через радиатор и вернется в него охлажденной, двигатель подвергается воздействию неоправданно высокого температурного режима. К тому же, на малых оборотах, помпа имеет минимальную скорость вращения и следовательно минимальную производительность. Наблюдая в сканере за температурой можно увидеть, что она снижается не сразу при включении вентилятора, а продолжает расти еще некоторое время - на пару градусов (вытеснение наиболее горячей жидкости из ГБЦ), потом замирает и затем начинает снижаться. Самая распространенная неисправность у старых автомобилей– негерметичность системы охлаждения (негодная пробка расширительного бачка и тд.). При положенном давлении в системе охлаждения, жидкость или вода закипают несколько позже чем 100 гр. Хороший тосол или антифриз в такие машины редко кто льет, часто ездят на обычной воде, поэтому в летний период эти автомобили начинают поголовно «кипеть». При 100 гр. жидкость быстро расширяется и выбрасывается через пробку расширительного бачка, а вентилятор молчит…
Нет никакой необходимости греть двигатель выше порога кипения жидкости, нет никаких благ в этом, одни проблемы.
4. Бензин.
Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствует на всех представленных прошивках при марке бензина минимум 92, это можно увидеть из отзывов. Прошивки способны переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен. При желании, можно использовать и 95-й.
5. Датчики кислорода (лямбда-зонды).
Физически отключить ДК не позволяет только ЭБУ Bosch MP7.0 В проводке ЭСУД должен присутствовать ДК, у которого исправен нагреватель, сам датчик может быть негодным и сигнал не генерировать.
Все остальные ЭБУ и прошивки позволяют удалять ДК физически. Если прошивка с комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0 то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут.
6. Динамические и статические характеристики.
Большое внимание уделялось «мелочам», например - «мягкий» выход из ПХХ у ЭБУ старых серий: – Bosch 154, Январь 5.1, VS-5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+ или борьба с жесткими ударами в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1.6л 8кл, 1.6л 16кл, а так же Приоры и Калины с шеснадцатиклапанными двигателями: подробнее
Потребовалось перекалибровать такие нововведения, не принятые и не понятые автовладельцами, как задержка падения оборотов при переключении передач, приводящие к рывку вперед при отпускании педали сцепления либо «зависание» оборотов в районе 1100-1300 об. при медленном движении на 1-2 передачах с отпущенной педалью газа.
В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных электронным дросселем (см. в сборнике «Об электронном дросселе»
Результатом стало мощное и ровно нарастающее ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента.
В полной мере это относится и к ЭБУ Bosch 797+ всегда считавшимся «тупым». Смею опровергнуть это утверждение – данный ЭБУ может очень хорошо «ехать» и хорошо ускоряться после правильной перекалибровки. А его способность регулировать переходные процессы так, что у него, по определению, не существует никаких «дерганий», ударов в трансмиссию, жестких входов в режим ПХХ и выходов из него, ставит этот ЭБУ (справедливо и в отношении Bosch МЕ1797) в более предпочтительное положение по сравнению с ЭБУ отечественных разработок.
За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход топлива.
7. Система кондиционирования.
При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует» нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему при резком старте со светофора. Повышенные до 1000 обороты ХХ в сочетании с некоторыми решениями устраняют вибрацию двигателя, которую негативно воспринимают все автовладельцы. Так же, несколько снизился средний расход топлива при движении с работающей системой кондиционирования.
8. Отзывы и тестирование.
О других свойствах прошивок при реальном тестировании автовладельцами и коллегами из разных регионов можно почитать в отзывах на каждый тип ЭБУ здесь
P.S Комментарий записан со слов клиентов автосервиса, спасибо сайту!